на evs-семинарах нам так много вдалбливали в голову, что в наших проектах главные - это мы, и мы имеем право требовать той деятельности, которую мы считаем важной для самих себя, на практике пока это все слабо работает, я при любой удобной возможности говорю, что музейная работа для меня особенно интересна, но все мои нынешние начальницы слишком заняты, чтобы меня хотя бы нормально выслушать. зато герр Эгер и фрау Йегер (хорошо, что они разного пола, иначе бы путала имена) на моей стороне, и дают мне всякое для исследований в библиотеке, не абы какая ответственность, и я понимаю, что это очередной способ избавиться от меня на какое-то время, но я люблю искать и находить, и в процессе много чего любопытного вычитываю. но римлян за полгода так и не полюбила, они классные, но восхищения не вызывают.
когда тебя хвалит начальник, с которым у тебя подозрительно хорошие отношения - это одно, но когда к тебе прибегает студентка, пишущая работу по нашей керамике, и говорит спасибо, что наконец-то кто-то разрезал и рассортировал тысячи рисунков - это совсем другое, и мне приятно, что мои страдания облегчают кому-то жизнь.
Лера завтра уезжает, и я снова останусь одна, сосед два месяца точно будет в клинике, не знаю, вернется ли, но подозреваю, что он собирается возвращаться, потому что вещи его все еще здесь. жизнь одной, конечно, хорошо, но мне слишком усложняет жизнь наш подвал, плюс я теперь оплачиваю полностью интернет и теле-радио-налог (очередное омерзительное порождение немецкой бюрократии, у нас нет даже ни радио, не телевидения), что на самом деле тоже спорный вопрос, потому что волонтеры это все не оплачивают, и я чую очередной скандал с моим координатором в апреле, ну и иногда все-таки хотелось бы иметь кого-нибудь, с кем можно было бы иногда выпить вечером.