if i could be a cowboy i would never come home
5 октября. готовила пирожки с картошкой и грибами и с яблоками. дрожжи были плохими, тесто не поднялось, но все равно было вкусно, и никто, кто их попробовал, не умер.
6-10 октября. читать дальшеработали в отделе у моего дорого Бернда. снова подписывала керамику и кости, фотографировала гипсовые слепки с керамики (сами черепки редко фотографируют, потому что они неровные, и узоры лучше видны на слепках), это оказалось сложнее, чем я думала, но босс сказал, что на самом деле неплохо, что есть минимум одна хорошая фотография с объекта, потому что у предыдущей практикантки все было шайссе. к тому времени мы уже успели поговорить о кино, и он добавил, что мне, как человеку, который любит Blow Up Антониони, можно многое простить. никогда не знаешь, когда тебе пригодятся странные и скучные вещи. потом обрабатывала фотографии в фотошопе, чтобы их можно было опубликовать, это далось мне гораздо легче. а дальше было очень много занудной ерунды: надо было вырезать рисунки керамики, вставлять их файлики, записывать индивидуальные номера, сортировать потом в архиве по номерам. этих рисунков было много сотен, под конец, когда я уже перестала видеть цифры и начала делать ошибки (которые выявились весьма позорно в понедельник), я приползла к Лизену (его кабинет состоит из двух комнат, и единственный плюс этой работы был в том, что я все время была рядом) и попросила его дать мне что-нибудь другое.
отступление: у нас в музее работают две русские уборщицы, одна из них меня почему-то очень любит, даже в гости меня зовет, и я с ними разговариваю, когда вижу, не могу сказать, что это самое приятное общение на свете, но нужно поддерживать хорошие отношения с соотечественниками, когда мне будет нечего есть, мне это может пригодиться. они не любят Лизена, потому что у него всегда бардак в кабинете, да и вообще его мало кто любит, потому что бардак у него не только в кабинете, но еще в хранилище, к тому же он козел. он это понимает, и допытывался у меня двух вещей: как по-русски alte Ziege или что-нибудь похлеще, и почему они меня так любят, а его нет, даже не отвечают на приветствия. "во-первых, секрет в том, что нужно быть добрым, потому что это может быть полезным, и желательно нужно носить красивые платья (ICH ZIEHE DOCH KEIN KLEID AN UND ICH BIN JA NETT GENUG ODER NICHT), во-вторых, ничему вас учить не буду, потому что они будут знать, что это я сказала. но потом как-нибудь обязательно".
он сказал, что он ведь достаточно добрый, поэтому пошел показывать мне, как делать гипсовые слепки. тут у соседа получалось лучше, чем у меня, потому что он сильнее, потом отвел к коллеге, чтобы та научила меня рисовать керамику, что снова у соседа получается лучше. коллега угостила меня шоколадкой в утешение, он спросил, как дела, я говорю, что не очень, но, может, если попрактиковаться, будет получаться лучше. "пфуй, тут либо сразу талант, либо бездарность". на следующий день прихожу к нему с утра, он разглядывает мои уродливые рисунки: "линии, как у Леонардо!" "да вы быстро усвоили мой урок!"
а последний день работа была ужасной: нужно было сортировать стекло и железо в хранилище, если со стеклом я быстро справилась, то с железом я чуть не умерла. в этом хранилище специально очень сухой воздух, дышать тяжело, пыль оседает в горле, железо хранится в закрытых шкафах в ящиках, некоторые ящики стоят слишком высоко, мне без лестницы не достать, но если поставить между шкафами лестницу, то я еще еле протискиваюсь, ящик же приходится ставить на верхнюю ступеньку, перебираться на противоположную сторону и там его снимать. и один кошмарный момент: я стою на лестнице с ящиком в руках, и тут выключается свет. я сразу подумала, что я слишком долго здесь проторчала и рабочий день кончился, двери заперли, и я теперь задохнусь здесь среди 2000-летних ключей и гвоздей. оказалось же, что это был мой дражайший сосед, который работал в соседнем хранилище и случайно выключил свет мне. я не задохнулась и от перенапряжения не умерла, потому что почти двухметровый Лизен пришел и спас меня, когда увидел мою конструкцию с лестницей - "вот дерьмо, так же нельзя". но в хранилище у него и правда бардак ужасный. он хотел, чтобы я осталась у него в отделе работать, долго мне рассказывал про их базу данных, что ни у кого не было времени внести все экспонаты музея в нее, что в архиве и в хранилище тоже помощь не помешает, работы мне хватит, даже несмотря на то, что рисовать и снимать слепки я не умею. правда, отговорки мне не пришлось искать, потому что в четверг после работы я задержалась больше, чем на час, потому что мы разговаривали, он спросил, что я хочу делать после этого года и собираюсь ли остаться в Германии, под конец даже сказал, что если надо будет помочь с поиском работы в археологической сфере, он поможет, хотя сомневаюсь, что вспомнит, уже спасибо, что вспомнил об обещании спросить у жены о признании русских дипломов.
чтобы не было слишком много восторгов: доктор Лизен на самом деле козел и не самый приятный человек на свете, и его отношение к людям слишком предвзято, соседа он сразу невзлюбил и так и не запомнил его имя, мне просто повезло, я смотрела и читала вещи, которые он любит, и искренне смеюсь над мерзенькими шуточками.
и он терпеть не может кошек: "я ехал на машине и увидел сбитую кошку, кому-то повезло было сделать это до меня". потом мы пили кофе, я забрала чашку с фотографией кошки на ней со словами, что он не заслуживает из нее пить. странные у нас отношения, конечно, давеча угощала его печеньками с апельсином и шоколадом, он спросил, есть ли там внутри марихуана, причем вполне серьезно спросил, потому что дальше последовал разговор о ценах и способах ее покупки в Германии и в России.
6-10 октября. читать дальшеработали в отделе у моего дорого Бернда. снова подписывала керамику и кости, фотографировала гипсовые слепки с керамики (сами черепки редко фотографируют, потому что они неровные, и узоры лучше видны на слепках), это оказалось сложнее, чем я думала, но босс сказал, что на самом деле неплохо, что есть минимум одна хорошая фотография с объекта, потому что у предыдущей практикантки все было шайссе. к тому времени мы уже успели поговорить о кино, и он добавил, что мне, как человеку, который любит Blow Up Антониони, можно многое простить. никогда не знаешь, когда тебе пригодятся странные и скучные вещи. потом обрабатывала фотографии в фотошопе, чтобы их можно было опубликовать, это далось мне гораздо легче. а дальше было очень много занудной ерунды: надо было вырезать рисунки керамики, вставлять их файлики, записывать индивидуальные номера, сортировать потом в архиве по номерам. этих рисунков было много сотен, под конец, когда я уже перестала видеть цифры и начала делать ошибки (которые выявились весьма позорно в понедельник), я приползла к Лизену (его кабинет состоит из двух комнат, и единственный плюс этой работы был в том, что я все время была рядом) и попросила его дать мне что-нибудь другое.
отступление: у нас в музее работают две русские уборщицы, одна из них меня почему-то очень любит, даже в гости меня зовет, и я с ними разговариваю, когда вижу, не могу сказать, что это самое приятное общение на свете, но нужно поддерживать хорошие отношения с соотечественниками, когда мне будет нечего есть, мне это может пригодиться. они не любят Лизена, потому что у него всегда бардак в кабинете, да и вообще его мало кто любит, потому что бардак у него не только в кабинете, но еще в хранилище, к тому же он козел. он это понимает, и допытывался у меня двух вещей: как по-русски alte Ziege или что-нибудь похлеще, и почему они меня так любят, а его нет, даже не отвечают на приветствия. "во-первых, секрет в том, что нужно быть добрым, потому что это может быть полезным, и желательно нужно носить красивые платья (ICH ZIEHE DOCH KEIN KLEID AN UND ICH BIN JA NETT GENUG ODER NICHT), во-вторых, ничему вас учить не буду, потому что они будут знать, что это я сказала. но потом как-нибудь обязательно".
он сказал, что он ведь достаточно добрый, поэтому пошел показывать мне, как делать гипсовые слепки. тут у соседа получалось лучше, чем у меня, потому что он сильнее, потом отвел к коллеге, чтобы та научила меня рисовать керамику, что снова у соседа получается лучше. коллега угостила меня шоколадкой в утешение, он спросил, как дела, я говорю, что не очень, но, может, если попрактиковаться, будет получаться лучше. "пфуй, тут либо сразу талант, либо бездарность". на следующий день прихожу к нему с утра, он разглядывает мои уродливые рисунки: "линии, как у Леонардо!" "да вы быстро усвоили мой урок!"
а последний день работа была ужасной: нужно было сортировать стекло и железо в хранилище, если со стеклом я быстро справилась, то с железом я чуть не умерла. в этом хранилище специально очень сухой воздух, дышать тяжело, пыль оседает в горле, железо хранится в закрытых шкафах в ящиках, некоторые ящики стоят слишком высоко, мне без лестницы не достать, но если поставить между шкафами лестницу, то я еще еле протискиваюсь, ящик же приходится ставить на верхнюю ступеньку, перебираться на противоположную сторону и там его снимать. и один кошмарный момент: я стою на лестнице с ящиком в руках, и тут выключается свет. я сразу подумала, что я слишком долго здесь проторчала и рабочий день кончился, двери заперли, и я теперь задохнусь здесь среди 2000-летних ключей и гвоздей. оказалось же, что это был мой дражайший сосед, который работал в соседнем хранилище и случайно выключил свет мне. я не задохнулась и от перенапряжения не умерла, потому что почти двухметровый Лизен пришел и спас меня, когда увидел мою конструкцию с лестницей - "вот дерьмо, так же нельзя". но в хранилище у него и правда бардак ужасный. он хотел, чтобы я осталась у него в отделе работать, долго мне рассказывал про их базу данных, что ни у кого не было времени внести все экспонаты музея в нее, что в архиве и в хранилище тоже помощь не помешает, работы мне хватит, даже несмотря на то, что рисовать и снимать слепки я не умею. правда, отговорки мне не пришлось искать, потому что в четверг после работы я задержалась больше, чем на час, потому что мы разговаривали, он спросил, что я хочу делать после этого года и собираюсь ли остаться в Германии, под конец даже сказал, что если надо будет помочь с поиском работы в археологической сфере, он поможет, хотя сомневаюсь, что вспомнит, уже спасибо, что вспомнил об обещании спросить у жены о признании русских дипломов.
чтобы не было слишком много восторгов: доктор Лизен на самом деле козел и не самый приятный человек на свете, и его отношение к людям слишком предвзято, соседа он сразу невзлюбил и так и не запомнил его имя, мне просто повезло, я смотрела и читала вещи, которые он любит, и искренне смеюсь над мерзенькими шуточками.
и он терпеть не может кошек: "я ехал на машине и увидел сбитую кошку, кому-то повезло было сделать это до меня". потом мы пили кофе, я забрала чашку с фотографией кошки на ней со словами, что он не заслуживает из нее пить. странные у нас отношения, конечно, давеча угощала его печеньками с апельсином и шоколадом, он спросил, есть ли там внутри марихуана, причем вполне серьезно спросил, потому что дальше последовал разговор о ценах и способах ее покупки в Германии и в России.
@темы: rheingold
Линии у тебя реально как у Леонардо, кстати - потому что ты фигачишь их уверенно и твердо, и в них прямо видится, что если мир не готов к тому, что получилось, это проблемы мира. Я еще помню великолепную историю с Морковкой))
Вообще мудаки могут быть хорошим инструментом познавания окружающего мира и ситуаций в нем, особенно умные, так что тебе здорово везет, друг, - но, знаешь, по твоим рассказам образ этого джентльмена складывается исключительно положительный, как у Лауры или любого другого обаятельного и слегка раздражающего засранца в современной культуре
вконтач доставил тебе мои пассажи про карту? а то подглючивал вчера
и кинь мне фоточку с дохлым кроликом, а то тут просили показать, что я делала в отпуске
не, я рассказываю просто слишком восторженно, и мне пока повезло, что ко мне он добр, потому что у меня складывается впечатление, что никто больше в музее его не любит, его ценят, потому что он прекрасный специалист, но уж точно никто не захочет позвать дорого Бернда попить пиво после работы. плюс один факт: в музее все друг к другу обращаются на "ты", есть только два исключения - директор предприятия все-таки херр Мюллер и херр Лизен, который любит, чтобы к нему еще херр доктор Лизен обращались, что весьма глупо, потому что тут почти все имеют степень.
про карту доставил, спасибо, что узнала, и я точно знаю, что она не заблокирована, потому что я могу покупать с ней вещи через интернет. может, санкции, и сбербанк под них попал? я еще поузнаваю.
я тебя отметила на фотке вконтактике, но держи еще cs620520.vk.me/v620520141/1f92e/HJYLZD4rNBw.jpg
Спасибо за фоточку, выставлю ее *_*
Все наши с работы стоят за то, что это были санкции, кстати, а то и просто палки в колеса, вставляемые периодически Сберу
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10:00 до 20:00 без выходных, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад знать вашу реакцию, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.
Ремонт рулевого управления
Дополнения по теме
Впечатление от надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 Рекомендация: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Рекомендация: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Узнайте больше о АвтоЛайфе: почему стоит выбрать нас в обслуживании автомобилях в Оренбурге Находка: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 c57061f